АВТОБУСЫ БОЛЬШОГО КЛАССА |
|||||||
МОДЕЛЬ |
ТИП |
НОРМА |
ГАБАРИТНЫЕ |
ПАССАЖИРОВМЕСТИ-МОСТЬ ОБЩАЯ/ МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ |
ТИП КПП |
|
ПАССАЖИРСКИЕ АВТОБУСЫ НЕФАЗ НА КОМПРИМИРОВАННОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ |
|||||||
ГОРОДСКИЕ АВТОБУСЫ |
|||||||
![]() |
100% низкопольный |
ЕВРО 5 |
12400*2550*3200 |
96 / 29+1(ИНВ) |
ГАЗОВЫЙ |
АКПП |
|
![]() |
60% низкопольный |
ЕВРО 5 |
12250*2550*3450 |
92 / 31+1(ИНВ) |
ГАЗОВЫЙ |
АКПП |
|
ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСЫ |
|||||||
![]() |
60% низкопольный |
ЕВРО 5 |
12250*2550*3450 |
73 / 36+1(ИНВ) |
ГАЗОВЫЙ |
АКПП |
|
ПАССАЖИРСКИЕ АВТОБУСЫ НЕФАЗ НА СЖИЖЕННОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ |
|||||||
![]() |
100% низкопольный |
ЕВРО 5 |
12400*2550*3010 (3100 |
102 / 26+1(ИНВ) |
ГАЗОВЫЙ |
АКПП |
|
ПАССАЖИРСКИЕ АВТОБУСЫ НЕФАЗ НА ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ |
|||||||
ГОРОДСКИЕ АВТОБУСЫ |
|||||||
![]() |
100% низкопольный |
ЕВРО 5 |
12400*2550*3100 (3100 |
111 / 29+1(ИНВ) |
ДИЗЕЛЬНЫЙ |
АКПП |
|
![]() |
60% низкопольный |
ЕВРО 5 |
12250*2550*3100 (3300 с кондиционером) |
98 / 31+1(ИНВ) |
ДИЗЕЛЬНЫЙ |
АКПП |
|
ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСЫ |
|||||||
![]() |
60% низкопольный |
ЕВРО 5 |
12250*2550*3100 (3300 |
86 / 36+1(ИНВ) |
ДИЗЕЛЬНЫЙ |
АКПП |
|
МЕЖДУГОРОДНЫЕ АВТОБУСЫ |
|||||||
![]() |
5299-17-52 | СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ | ЕВРО 5 |
11885*2500*3100 (3280 с кондиционером |
73/ 44 | ДИЗЕЛЬНЫЙ |
МКПП /
АКПП |
АВТОБУСЫ ОСОБО БОЛЬШОГО КЛАССА |
|||||||
МОДЕЛЬ |
ТИП |
НОРМА |
ГАБАРИТНЫЕ |
ПАССАЖИРОВМЕСТИ-МОСТЬ ОБЩАЯ/ МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ |
ДВИГАТЕЛЬ |
ТИП КПП |
|
![]() |
6299-40-5F |
100% низкопольный |
ЕВРО 5 |
18725*2550*3100 |
162 / 44+1(ИНВ) |
ДИЗЕЛЬНЫЙ |
АКПП |
![]() |
6299-40-5Т |
100% низкопольный |
ЕВРО 5 |
18725*2550*3300 |
155 / 44+1(ИНВ) |
ГАЗОВЫЙ |
АКПП |
ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ |
|||||||
МОДЕЛЬ |
КЛАСС |
ГАБАРИТНЫЕ |
ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ ОБЩАЯ/ МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ |
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ |
|||
ЭЛЕКТРОБУСЫ |
|||||||
![]() |
БОЛЬШОЙ |
12400*2550*3260 |
85/ 33+1(ИНВ) |
АСИНХРОННЫЙ |
|||
![]() |
6292 |
ОСОБО БОЛЬШОЙ |
18750*2550*3260 |
135 / 42+1(ИНВ) |
СИНХРОННЫЙ |
||
ТРОЛЛЕЙБУС |
|||||||
![]() |
БОЛЬШОЙ |
12400*2540*3500 (в сложенном состоянии токоприенмика) |
85 / 34+1(ИНВ) |
АСИНХРОННЫЙ |