Ответственный за гарантию: Хиневич Яна Юрьевна
эл. Почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
тел.моб. +79780000868
Постановка автотехники на учет.
Постановка приобретенной автотехники на учет производится бесплатно в течении семи дней с даты покупки.
При постановке на гарантийный учет необходимо следующее:
- сервисная книжка(заполненный«Талон предпродажной подготовки» с печатью);
- копия Паспорта Транспортного Средства с обеих сторон;
- автомобиль на осмотр.
Гарантийные обязательства:
ПАО«КАМАЗ» в лице дилера ООО«АВТОЦЕНТР ТАВРИДА» гарантирует надежную работу автомобиля в целом, его деталей, агрегатов и механизмов(кроме шин и аккумуляторных батарей) в течение 12 месяцев при условии, что пробег за этот период не превысит 65 000километров пробега по первой категории дорог, при соблюдении потребителем правил хранения, эксплуатации и обслуживания, указанных в «Руководстве по эксплуатации».
Гарантийные сроки на выполненные работы устанавливаются в соответствии с действующим законодательством РФ следующим образом:
- на приобретенные и установленные у Исполнителя запасные части, на замененные узлы(двигатель, КПП, р/к, мосты) – 180 дней или пробег до 15 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантия не распространяется на детали, подверженные естественному износу: фильтры, приводные ремни; тормозные колодки, диски сцепления; лампы; предохранители; щетки стеклоочистителей и т.п.
- на техническое обслуживание – 30 дней или пробег до 5 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее;
- на капитальный ремонт 180 дней или пробег до 15 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее;
Потребитель (владелец, лизингополучатель) имеет право на гарантийное обслуживание в течение гарантийного периода при соблюдении следующих условий:
- Покупке автомобиля у завода изготовителя или его продавцов, выполняющих гарантийные обязательства самостоятельно или по договору с предприятиями сервиса и гарантийного обслуживания;
- своевременной постановки автомобиля на гарантийный учет в сервисном центре(см. раздел I. Внимание потребителя);
- выполнения требований«Руководства по эксплуатации» и«Сервисной книжки», в том числе обязательного соблюдения рекомендованной периодичности технического обслуживания автомобиля в аттестованных ПАО«КАМАЗ» сервисных центрах;
- применении рекомендованных заводом изготовителем смазочных материалов, спецжидкостей, деталей и изделий. Использовании автомобиля по назначению и отсутствии каких-либо конструктивных изменений, внесенных без согласования с заводом изготовителем;
- гарантийный срок(действие гарантии) исчисляется с даты продажи автотехники(автомобиля) Публичным, Акционерным Обществом«КАМАЗ» или его уполномоченными представителями(дилерами, агентами) потребителю(покупателю);
- отметку о выполнении технического обслуживания в гарантийный период(заносится в Сервисный талон, см. Приложение А) и скрепляется печатью предприятия, выполнившего ТО.
Эксплуатирующая организация в гарантийный период обязана представить по запросу сервисного центрадокументы, подтверждающие соблюдение условий и требований «Руководства по эксплуатации» и«Сервисной книжки».
В случае несоблюдения или невыполнения потребителем(владельцем, лизингополучателем) указанных условий, предприятие сервиса и гарантийного обслуживания ПАО«КАМАЗ» отклоняет рекламации, о чём им делается соответствующая запись в сервисной книжке,(см. раздел VII).
Модель автомобиля |
Условия гарантии |
по пробегу(км.) |
по сроку(месяц.) |
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 всех моделей (кроме КАМАЗ- 5460, 6360, 6460, 4308, 5308, 53082) |
100000 |
24 |
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 5460, 6360, 6460. |
120000 |
24 |
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 4308, 5308, 53082 |
Без ограничения |
24 |
Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модель 5490 |
200000 |
24 |
Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модели 65206, 65207, 65802, 6580, 65801, 65806 |
150000 |
24 |
Автомобильные дизельные двигатели ISBe, произведенные ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с 01.01.2017 г., в составе грузовых автомобилей КАМАЗ |
200000 |
36 |
Порядок оформления и предъявления претензий по качеству автотехники Камаз
Для рассмотрения рекламационной претензии покупатель должен предъявить в автоцентр:
-
паспорт транспортного средства и сервисную книжку (при рекламации автомобиля)
-
документы, по которым изделие ( при рекламации запасных частей) было приобретено (накладная, счет-фактура),
-
паспорт двигателя (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей).
Согласно действующему законодательству, а так же в соответствии с требованиями эксплуатации, обращение оформляется письменно, с указанием обязательных пунктов:
-
владелец а/м и его адрес;
-
местонахождение а/м;
-
модель а/м, заводские номера шасси, двигателя;
-
пробег автомобиля;
-
дата приобретения автомобиля;
-
место постановки на гарантийный учет;
-
краткое описание обнаруженной неисправности или обстоятельств возникновения.
-
Обращение подписывается руководителем организации или уполномоченным лицом и направляется в автоцентр.
Если у вас остались вопросы обращайтесь по
тел + 7 (978) 0000-868 и
e-mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.