официальный дилер ПАО "КАМАЗ"
CALL-ЦЕНТР С 8:00 – 20:00 МСК   8 (800) 707-04-98

 

info@kamaz82.ru

+ 7 (978) 0000-868 | + 7 (978) 0000-698

Гарантия


Ответственный за гарантию: Хиневич Яна Юрьевна
эл. Почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
тел.моб. +79780000868


Постановка автотехники на учет.

Постановка приобретенной автотехники на учет производится бесплатно в течении семи дней с даты покупки.

При постановке на гарантийный учет необходимо следующее:

  • сервисная книжка(заполненный«Талон предпродажной подготовки» с печатью);
  • копия Паспорта Транспортного Средства с обеих сторон;
  • автомобиль на осмотр.

Гарантийные обязательства:

ПАО«КАМАЗ» в лице дилера ООО«АВТОЦЕНТР ТАВРИДА» гарантирует надежную работу автомобиля в целом, его деталей, агрегатов и механизмов(кроме шин и аккумуляторных батарей) в течение 12 месяцев при условии, что пробег за этот период не превысит 65 000километров пробега по первой категории дорог, при соблюдении потребителем правил хранения, эксплуатации и обслуживания, указанных в «Руководстве по эксплуатации».

Гарантийные сроки на выполненные работы устанавливаются в соответствии с действующим законодательством РФ следующим образом:

  • на приобретенные и установленные у Исполнителя запасные части, на замененные узлы(двигатель, КПП, р/к, мосты) – 180 дней или пробег до 15 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантия не распространяется на детали, подверженные естественному износу: фильтры, приводные ремни; тормозные колодки, диски сцепления; лампы; предохранители; щетки стеклоочистителей и т.п.
  • на техническое обслуживание – 30 дней или пробег до 5 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее;
  • на капитальный ремонт 180 дней или пробег до 15 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее;

Потребитель (владелец, лизингополучатель) имеет право на гарантийное обслуживание в течение гарантийного периода при соблюдении следующих условий:

  • Покупке автомобиля у завода изготовителя или его продавцов, выполняющих гарантийные обязательства самостоятельно или по договору с предприятиями сервиса и гарантийного обслуживания;
  • своевременной постановки автомобиля на гарантийный учет в сервисном центре(см. раздел I. Внимание потребителя);
  • выполнения требований«Руководства по эксплуатации» и«Сервисной книжки», в том числе обязательного соблюдения рекомендованной периодичности технического обслуживания автомобиля в аттестованных ПАО«КАМАЗ» сервисных центрах;
  • применении рекомендованных заводом изготовителем смазочных материалов, спецжидкостей, деталей и изделий. Использовании автомобиля по назначению и отсутствии каких-либо конструктивных изменений, внесенных без согласования с заводом изготовителем;
  • гарантийный срок(действие гарантии) исчисляется с даты продажи автотехники(автомобиля) Публичным, Акционерным Обществом«КАМАЗ» или его уполномоченными представителями(дилерами, агентами) потребителю(покупателю);
  • отметку о выполнении технического обслуживания в гарантийный период(заносится в Сервисный талон, см. Приложение А) и скрепляется печатью предприятия, выполнившего ТО.

Эксплуатирующая организация в гарантийный период обязана представить по запросу сервисного центрадокументы, подтверждающие соблюдение условий и требований «Руководства по эксплуатации» и«Сервисной книжки».

В случае несоблюдения или невыполнения потребителем(владельцем, лизингополучателем) указанных условий, предприятие сервиса и гарантийного обслуживания ПАО«КАМАЗ» отклоняет рекламации, о чём им делается соответствующая запись в сервисной книжке,(см. раздел VII).

Модель автомобиля Условия гарантии
по пробегу(км.) по сроку(месяц.)
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 всех моделей (кроме КАМАЗ- 5460, 6360, 6460, 4308, 5308, 53082) 100000 24
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 5460, 6360, 6460. 120000 24
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 4308, 5308, 53082 Без ограничения 24
Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модель 5490 200000 24
Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модели 65206, 65207, 65802, 6580, 65801, 65806 150000 24
Автомобильные дизельные двигатели ISBe, произведенные ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с 01.01.2017 г., в составе грузовых автомобилей КАМАЗ 200000 36

Порядок оформления и предъявления претензий по качеству автотехники Камаз

Для рассмотрения рекламационной претензии покупатель должен предъявить в автоцентр:

  • паспорт транспортного средства и сервисную книжку (при рекламации автомобиля)
  • документы, по которым изделие ( при рекламации запасных частей) было приобретено (накладная, счет-фактура),
  • паспорт двигателя (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей).

Согласно действующему законодательству, а так же в соответствии с требованиями эксплуатации, обращение оформляется письменно, с указанием обязательных пунктов:

  • владелец а/м и его адрес;
  • местонахождение а/м;
  • модель а/м, заводские номера шасси, двигателя;
  • пробег автомобиля;
  • дата приобретения автомобиля;
  • место постановки на гарантийный учет;
  • краткое описание обнаруженной неисправности или обстоятельств возникновения.
  • Обращение подписывается руководителем организации или уполномоченным лицом и направляется в автоцентр.
Если у вас остались вопросы обращайтесь по тел + 7 (978) 0000-868 и e-mail Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.







Официальный дилер

Мы работаем напрямую
с производителем

Выгодные предложения

Предлагаем выгодные условия
приобретения техники

Гибкие условия

Гибкие условия договора